Игровой набор «Исследование космоса», 3в1: станция, шаттл, луноход

Наличие товара: Под заказ

Автоград

6 314 рублей
Количество:

Игровой набор «Исследование космоса» создан специально для любителей космической техники и исследователей межпланетных пространств! Ведь в него входит всё необходимое для космического приключения: шаттл, луноход, станция и отважные космонавты. Бонус! В комплекте вы найдёте обучающие карточки с интересными фактами и заданиями. Космический шаттл Его ещё называют звездолётом или космическим кораблём, он отправит космонавтов на секретное задание. Особенности шаттла В шаттле предусмотрено 2 отсека. Один для пилота, второй оснащён механическим краном — к нему можно прикрепить астронавта для выхода в открытый космос. Имеет световые и звуковые эффекты: воспроизводит звук полёта, светятся лампочки. Для работы необходимо 2 батарейки типоразмера AAА (в комплекте). В шаттл можно усадить фигурку космонавта. Луноход и космонавты Луноход преодолеет любые препятствия на поверхности Луны, Марса и любых других планет. Особенности лунохода Обладает инерционным механизмом. Раскрываются солнечные батареи, поднимается антенна. Чтобы поднять их, нужно нажать кнопку на крыше. А чтобы убрать — нажать на бампер. В машину можно усадить фигурку космонавта. Особенности космонавтов У фигурок подвижные руки, ноги и голова. Станция Космическая станция состоит из двух этажей и стыковочного модуля. Есть космический скутер, который можно усадить фигурку астронавта. Отсеки станции открываются, выдвигается лестница, с помощью троса к станции можно подсоединить большой луноход. Есть световые и звуковые эффекты: нажмите кнопку на корпусе, внутри станции загорится свет, и вы услышите космические сигналы. Для работы необходимо 2 батарейки типоразмера AAА (в комплекте). Сверху на станцию можно установить стыковочный модуль со световыми эффектами. Для работы необходимо 2 батарейки типоразмера LR44 (в комплекте). Астронавта можно прикрепить к тросу станции и отправить его в открытый космос